среда, 1 июля 2015 г.

Просто и сложно. Скраповедение 4 урок

Привет!
В Мемуарис продолжается курс Скраповедения по КАC с Аней - SiniZza
По данному уроку нужно сделать 2 открытки, используя один и тот же набор материалов, чтобы получилась одна совсем лаконичная открытка, а вторая - максимально наполненная деталями.
Это очень сложно почувствовать, а еще сложнее передать эту грань CAS.
Я восхищаюсь этим стилем, но мне он пока не удается.
Я сделала 2 открытки с собачками, желающими счастья.

Для "сложной" открытки я попробовала сделать шейкер. Меня вдохновила потрясающая работа Mandy.




А это простой вариант


Аня, спасибо большое за твой курс и вдохновение, которое он дарит.

Буду очень рада комментариям!
Спасибо!
Счастливого вечера!

10 комментариев:

  1. Наташа, открытки хорошенькие!
    Тебе отлично удаются работы в стиле CAS.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, чудесные открыточки! такой милый песик!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, большое спасибо! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, очень даже удается! Интересные открытки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, спасибо огромное! :-*

      Удалить
  5. Очень веселенькие и позитивные открыточки!

    ОтветитьУдалить
  6. О, они такие очаровательные!!! И собачки такие миииилые!!!

    ОтветитьУдалить