воскресенье, 11 января 2015 г.

Привет от Басика и планы на год

Привет!
Вот и подошли к концу новогодние каникулы. Впереди рабочие дни и, надеюсь, много всего интересного!
Как Вы отдохнули?
Мы были в Москве, она такая красивая в эту зиму!




Из рукодельного хочу показать Вам мою открытку с котом Басиком. С этим симпатягой я познакомилась после презентации коллекции бумаги "Басик" от Scrapberrys. Это моё первое знакомство с бумагой  этого производителя. Очень понравилась бумага, плотная, вкусно пахнет и приятна в работе. Другу я подарила плюшевого Басика и сделала в дополнение открытку с поющим котом в новогодней шапочке:-)
 
 



Пусть зарядит Вас хорошем настроением на всю предстоящую неделю!
До скорой встречи!
В этом году мой блог хочет стать более симпатичным, немного изменит структуру. Я хочу добавить раздел о путешествиях и прогулках. Надеюсь, получится интересно!
И, конечно, скрап останется главной темой! Хочется многому научиться и многое попробовать!
Пока! Спасибо за Ваше внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий