вторник, 2 декабря 2014 г.

Тайный Санта в ТМ Мемуарис

Привет!
ТМ Мемуарис организовала игру "Тайный Санта Вдохновитель".
Этом обмен подарками, а на сам подарок Вас вдохновит один из участников игры.
Мне очень понравилась идея, и я решила принять участие. Присоединяйтесь тоже!



Отвечаю на заветные 8 вопросов:
1. Техника, которая нравится в работах
Мне очень нравится машинная строчка, штампинг, эко-композиции.
2. Любимые цвета или их сочетания
Если говорить в целом, то мне нравятся любые палитры.
Сама очень люблю крафт, коричневые, кофейные оттенки, использование чёрного фона.
3. Любимые материалы
Всё люблю:-)
Особенно, конечно, бумагу, интересные и милые фигурки, дотсы, кружево.
4. Любимые стили
CAS, шебби, винтаж, эко.
5. В скрапе я не люблю
Трудный вопрос. Не всегда нравятся рваные края у бумаги, но в принципе мне интересна каждая работа.

6. Любимые новогодние песни/фильмы/книги
С детства наша с мамой традиция готовить под фильм "Карнавальная ночь", он и сейчас один из моих любимых.
Очень нравятся "Чудо на 34-й улице", "Эта прекрасная жизнь".
А из книг люблю перечитывать в праздники "Маленькие женщины" Луизы Мей Олкотт.
7. Отношение к новому году - традиции, настроения и т.п.
Это один из моих любимых праздников, время чудес, надежд!
Самая любимая традиция - это подготовка и упаковка подарков, а потом их вручение; прогулки в новогоднюю ночь.
8. Любимый Скрап-объект
Открытки, они вызывают улыбку, подбадривают и приносят удачу.
И ещё альбомы, в них можно хранить воспоминания о счастливых моментах о возвращаться к ним за советом потом.



Настроение стало ещё чуточку новогоднее!
Желаю и Вам чувства праздника!
До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий