вторник, 4 ноября 2014 г.

Альбом для мальчика №2

Привет!
С праздником!
Надеюсь, Ваши выходные прошли хорошо. Я посмотрела несколько новогодних фильмов и настраиваюсь на праздничный лад.
А сегодня хочу показать мой второй мальчуковый альбом.
Я начинала его первым, но закончила чуть позднее.
Из материалов также бумага Pebbles, немного чипборда и пластиковых детских украшений.









Приодевшись и в компании львёнка, альбом приготовился к вручению











Довольно интересно работать с одной  и той же бумагой и стараться не повторять идеи.
Создавая альбомы, я открыла для себя бумажный скотч. Очень удобный и красивый материал! Купила несколько новогодних и сейчас пробую их.
В альбомах же я использовала скотч для обработки краёв страничек, они из пивного картона и получались немного лохматыми. А как Вы поступаете с краями?

Спасибо за внимание!
Буду рада Вашим комментариям!
А ещё я скоро вернусь с конфеткой!
Пока!

4 комментария:

  1. Наташа, хорошенький альбом!
    Я основу для страниц делаю из дизайнерского картона, он и жостаточно жесткий, не прогибается, и не такой толстый, как пивной, и резать его гораздо легче. Основу обложки делаю из пивного картона.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, если пивной картон разрезан ножом, то края довольно ровные. Их надо сразу почпокать белым акрилом, и они сохранятся ровными и белыми. Их в любом случае надо обрабатывать, т.к. пивной картон очень сильно впитывает воду, чуть ли не из воздуха сосет )))) Его надо защищать от влажности обязательно каким-либо покрытием, это мой опыт.

    ОтветитьУдалить