вторник, 21 октября 2014 г.

Немного новостей и совы




Привет!
Дела меня немножко поглотили и не хватает времени на блог. Поэтому приболеть и поработать дома бывает иногда даже приятно.
Сегодня расскажу Вам несколько новостей и покажу свою открытку с совами.

1. Во-первых, в конце сентября мне посчастливилось побывать на мастер-классе чудесного мастера Дарьи Мягких по созданию пластиковой открытки! Я думаю, Даша, не нуждается в представлении, и многие, также как и я, восхищаются её работами. Каждая из них просто сказочная! Дашин блог - My creations
На мастер-классе мы делали открытку ко дню рождения, учились раскрашивать штампы акварельными карандашами, дистресс-маркерами, копиками. Мастер-класс проходил в мастерской Мемуарис.
Мой мини-отчёт

Вот такая у меня получилась открытка.

  

Даже не верится, что это раскрасила и вырезала я:-)


 Спасибо большое Даше!

2. Моя вторая новость связана с книжным обменом. Летом я решила принять участие в книжном обмене, организованном Любой, автором блога http://handmadebydiamonlove.blogspot.ru/
На днях я получила   свою посылку от Ольги (My way):
замечательную книгу "Убить пересмешника" Харпер Ли и вот такую красивую открытку:













3. И наконец, покажу свою открытку с совами. Я делала её на заказ, ко дню рождения девушке от 4 её друзей. Это был пробный вариант, но мне понравился.



















Хотела бы поучаствовать с ней в задании блога Мемуарис "Полетели"



Надеюсь, я Вам не надоела:-) Спасибо, что зашли в гости!
Хорошего и уютного вечера!

2 комментария:

  1. Отличные открытки! А открытка с девочкой - ну прям крутецкая! Спасибо от ТМ Мемуарис!

    ОтветитьУдалить