воскресенье, 5 января 2014 г.

Уютное чаепитие

Привет!
Надеюсь, праздничные выходные у Вас проходят весело, есть возможность встретиться с близкими и друзьями, сходить или пригласить в гости. Что может быть лучше чая с печеньем в приятной компании? Приглашаю Вас на чаепитие :-)



















































Хочу принять участие в заданиях:
1. "Помощники Деда мороза - гномы" блога "Избушка Бабы Яги"
Суть задания: создать работу с использованием не менее 3-х элементов из лукошка, которое приготовил гном:-)
Мой гном приготовил для Бабы Яги и её гостей такое вот угощение. Из лукошка я использовала элементы: заяц, камни-драгоценности (янтарь в баночке), чипборд (скрипка).
http://bymamayaga.blogspot.de/2013/12/blog-post_28.html 
2. "Чайное" ЧБ "Скрапкопилка"
Суть задания: создать объект с тематикой чаепития и обязательным элементом - чашкой.

http://scrapkopilka.blogspot.de/2013/12/blog-post_16.html 
Побольше Вам уютных посиделок и добрых событий в Новом году!

16 комментариев:

  1. Наташа, открыточки у тебя милые получаются!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька, с Новым Годом! Очень душевная открытка!
    А я получила твою новогоднюю посылку)) Спасибо огромное, все очень понравилось, открытка милая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Раиля! С Новым годом:-) Я очень рада, что понравилось!

      Удалить
  3. Открыточка такая расчудесная, мне очень понравилась:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, большое спасибо, очень приятно:-) Добро пожаловать в мой блог!

      Удалить
  4. Такая прелесть эти миниатюрные чашечки, печеньице...! Очень мне понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, большое спасибо! Я рада, что понравилась:-)

      Удалить
  5. Ух ты круть, такие печеньки аппетитные, а зайка милашка. Спасибо что вдохновились нашим заданием Избушка Бабы Яги

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. DARRA, спасибо большое за комментарий!

      Удалить
  6. Уиииии!!! Какой зайка! Мило очень)

    ОтветитьУдалить
  7. Безумно мило)
    Спасибо, что творите вместе с ЧБ "СкрапКопилка":)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересная, необычная открыточка, а главное - красиво!! Спасибо от Избушки Бабы Яги! ))

    ОтветитьУдалить